Битые Автомобили – АВТОАУКЦИОН COPART

Копарт (Copart) Salvage Auto Auction. Этот американский авто аукцион специализируется на реализации списанных страховыми компаниями подержанных автомобилей из США, лодок, подержанных мотоциклов, снегоходов, а также строительной техники. на нашем сайте мы предоставляем всем желающим реальное участие - ( он лайн)   в Далее ...

Битые и целые автомобили из США

Анализируя текущую ситуацию на рынке, мы заметили, что особый интерес для наших клиентов представляют целые подержанные автомобили с гарантированным качеством, представленные на продажу банками и лизинговыми компаниями. Также пользуются спросом аварийные (битые) автомобили из США. Стоимость этих авто значительно дешевле, так как они списаны страховыми компаниями в силу тех или…     Далее ...

Аукционы водномоторной техники

Наряду с динамичным развитием авто аукционов не заставили себя ждать и аукционы водномоторной техники, на которых предоставлен большой выбор катеров, водных мотоциклов, скутеров и яхт.     Далее ...

Американские авто аукционы

Американские авто аукционы – это система продаж, «поставленная на автомат», со своими плюсами и минусами.      Далее ...

ЕВРО-3

C 1 января 2008 все транспортные средства, произведённые или ввезённые в Россию должны удовлетворять требованиям стандарта Евро 3.
    Далее ...

ЕВРО-3
C 1 января 2008 все транспортные средства, произведённые или ввезённые в Россию должны удовлетворять требованиям стандарта Евро 3.

Евро-3 — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах транспортных средств с дизельными и бензиновыми двигателями.

Совсем скоро ввести в Россию иномарку, из выхлопной трубы которой выходит вредных веществ больше, чем положено по экологическому классу «Евро-3», будет нельзя. Конечно, за экологию надо бороться, но российским автомобилистам, которые предпочитают подержанные автомобили иностранного производства продукции отечественного автопрома, от этого нового правила легче не становится. Запрет на ввоз машин, не соответствующих «Евро-3», означает, что таможню могут не пройти некоторые автомобили, выпущенные в ЕС и США до 2001 года, в Корее – до 2003 года и отдельные японские автомобили, произведенные до 2005 года. 

Как утверждают эксперты, за счет запрета на ввоз машин «Евро-2» и ниже в правительстве рассчитывают поддержать спрос на бюджетные модели отечественной сборки. 

Однако есть и плюсы. Новый проект технического регламента так же предусматривает использование на территории нашей страны автомобильного топлива более высокого стандарта. 


Справка:
Экологический стандарт «Евро-3» был введен в Евросоюзе в 1999 году и заменен стандартом Евро-4 в 2005 году. Согласно техническому регламенту «О требованиях к выбросам автомобильной техники», в России стандарт «Евро-3» должен применяться с 1 января 2008 года, «Евро-4» - с 1 января 2010 года, «Евро-5» - с 1 января 2014 года.